Брендинг производителя пластиковых опор Basis от студии Dotorg

Основной задачей стала разработка позиционирования и платформы бренда, а также оформление носителей.
#Кейсы
4618
20 февраля 2018
Основной задачей стала разработка позиционирования и платформы бренда, а также оформление носителей.

Компания «Базис» производит пластиковые опоры, которые применяют при возведении некапитальных строений, например: террасы, дачные домики, летние городские веранды, настилы для крыш и т. п.

бтв

Задача

Основной задачей стала разработка позиционирования и платформы бренда, а также оформление носителей. Заказчик хотел создать такую упаковку, которая помогла бы эффективно презентовать товар на уровне дистрибьютора.

btw

Дизайн упаковки, Dotorg

Проанализировав рынок, мы поняли, что это уникальная ситуация — стадия жизненного цикла рынка и продукта «становление». Игроков немного, конкуренция низкая, маржинальность высокая. Но самое главное — на рынке нет игроков, которые занимают базовые смысловые группы в категории.

btw

Дизайн упаковки, Dotorg

Дизайн упаковки, Dotorg

Что такое пластиковые опоры с точки зрения функции — простой и быстрый способ создать основу для полов или настилов. Если сравнить с субститутом, цементной стяжкой, то преимущества очевидны: быстрее в разы, проще в установке, дешевле, легче по весу, поэтому можно ставить на крышах. По этой причине мы предложили стратегию «Лидер». То есть транслировать рынку и потребителю базовые преимущества: скорость и легкость монтажа.

Чтобы все участники процесса понимали принципы коммуникации, мы предложили метафору бренда «Фаст фуд». Если сравнить с основным конкурентом «цементной стяжкой», то разница будет как между обедом в Макдоналдс и посещением ресторана: «быстро + сытно + недорого» и «долго + дорого + не всегда сытно».

btw

Дизайн упаковки, Dotorg

Дизайн упаковки, Dotorg

Визуальная идентичность бренда транслирует базовые ценности: скорость, прагматичность, надежность, функционал. Важный фактор — чисто российское производство. Чтобы внедрение и идентификация проходили эффективнее, мы выбрали цветовую гамму, которая ассоциируется с государственными цветами на территории Российской Федерации.

В процессе работы мы спроектировали промышленную упаковку, которая удобна для работы сортировщиков на производстве и складах: система отметок на упаковке о том, какие и сколько деталей лежит внутри, идентификация производителя и содержимого упаковки. Плюс, её удобно опознавать на полках складов.

Для того, чтобы продавать опоры, мы создали систему презентации продукции. Сформулировали все виды преимуществ товарного предложения: функциональные, эмоциональные и рациональные атрибуты и RTB.

btw

Дизайн упаковки, Dotorg

Дизайн упаковки, Dotorg

Дизайн упаковки, Dotorg

Дизайн упаковки, Dotorg

Дизайн упаковки, Dotorg

На данный момент идет активное производство продукции с обновленной системой внешней коммуникации.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2886

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: