«Лакомая трубочка» — новое летнее ретро

К летнему сезону компания «Морозпродукт» выпустила на рынок новую линейку мороженого «Лакомая трубочка». Концепцию дизайна упаковки разработало брендинговое агентство AVC.
#Кейсы
3335
19 июня 2017
К летнему сезону компания «Морозпродукт» выпустила на рынок новую линейку мороженого «Лакомая трубочка». Концепцию дизайна упаковки разработало брендинговое агентство AVC.

«Лакомая трубочка» — легендарное мороженое и один из символов советской эпохи. Светлые воспоминания о летнем парке, незабываемый вкус, соприкосновение прошлого и настоящего передает винтажный стиль упаковки.

Шрифтовое решение названия, обаятельная мороженщица на фоне парка Горького, аппетитная фудзона — все элементы дизайна привлекают внимание и предлагают попробовать лакомство, созданное в лучших традициях ушедшего времени.

Команда проекта:

СООО «Морозпродукт»
Заместитель генерального директора по маркетингу: Елена Камейша
Специалист отдела маркетинга: Наталья Худина

AVC
Арт-директор: Кирилл Вязьмикин
Иллюстратор: Катерина Мартинович
Дизайнер: Александр Монич
Директор по работе с клиентами: Наталья Елинская


Рассказать друзьям

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.