«Лакомая трубочка» — новое летнее ретро

К летнему сезону компания «Морозпродукт» выпустила на рынок новую линейку мороженого «Лакомая трубочка». Концепцию дизайна упаковки разработало брендинговое агентство AVC.
#Кейсы
5143
19 июня 2017
К летнему сезону компания «Морозпродукт» выпустила на рынок новую линейку мороженого «Лакомая трубочка». Концепцию дизайна упаковки разработало брендинговое агентство AVC.

«Лакомая трубочка» — легендарное мороженое и один из символов советской эпохи. Светлые воспоминания о летнем парке, незабываемый вкус, соприкосновение прошлого и настоящего передает винтажный стиль упаковки.

Шрифтовое решение названия, обаятельная мороженщица на фоне парка Горького, аппетитная фудзона — все элементы дизайна привлекают внимание и предлагают попробовать лакомство, созданное в лучших традициях ушедшего времени.

Команда проекта:

СООО «Морозпродукт»
Заместитель генерального директора по маркетингу: Елена Камейша
Специалист отдела маркетинга: Наталья Худина

AVC
Арт-директор: Кирилл Вязьмикин
Иллюстратор: Катерина Мартинович
Дизайнер: Александр Монич
Директор по работе с клиентами: Наталья Елинская


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1451

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: