Tomatdesign: МиниМи — еда как для людей

Перед агентством стояла задача создать для уникального рыночного продукта новую, яркую, эмоциональную упаковку, при этом сохранить настроение и преемственность уже существующей упаковки, не меняя радикально логотип торговой марки.
#Кейсы
3218
19 мая 2017
Перед агентством стояла задача создать для уникального рыночного продукта новую, яркую, эмоциональную упаковку, при этом сохранить настроение и преемственность уже существующей упаковки, не меняя радикально логотип торговой марки.

Компания «Миними Петс», пока единственная на российском рынке, производит промышленным способом свежую, без консервантов и ароматизаторов, еду для домашних животных под маркой «Миними». Через год после запуска бренда стало ясно, что для такого уникального продукта требуется более выразительная упаковка.

Важно было учесть небольшой размер упаковки, визуально усилить значимые элементы дизайна и особенно образы персонажей.

Работая над логотипом, мы сохранили дорогие для клиента элементы — улыбку и язык довольного питомца. В иллюстрации, стремясь передать эмоции, было решено создать портреты собачек и кошечек — характерные, выразительные (и перекликающиеся с логотипом). Портреты расположены на упаковке так, чтобы из двух коробочек создавалось одно изображение. Как бы ни выкладывались упаковки на полке, они всегда совпадают, как кусочки пазла, и если соединяются два разных персонажа — получаются забавные вариации.

Веселые портреты питомцев и элемент игры позволили нам создать эмоциональную интерактивную упаковку, а оригинальное композиционное решение — преодолеть ограничения в размере упаковки.

Рассказать друзьям

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.