Агентство PG-Branding провело ребрендинг белорусского производителя пищевой соли Мозырьсоль

В рамках разработки стратегии развития бренд-портфеля компании Мозырьсоль было принято решение о полном редизайне серии торговых марок для соли и специй, а также перевод серии ТМ в один монобренд под названием «Мозырьсоль». 
#Кейсы
8349
22 февраля 2018
В рамках разработки стратегии развития бренд-портфеля компании Мозырьсоль было принято решение о полном редизайне серии торговых марок для соли и специй, а также перевод серии ТМ в один монобренд под названием «Мозырьсоль». 

Объединяя торговые марки на полке соли и приправ в одну глобальную, необходимо иметь понятный эмоциональный и ценностный базис для объединения. Для этого нами проводились маркетинговые исследования и строилась бренд-платформа.

В рамках дизайна нарисованные под каждый продукт авторские иллюстрации объединяют все в один бренд и формируют единый образ: дома, уюта, семьи. С упаковки мы можем считать такую ценность как чистота продукта. И основную эмоцию – забота.
Проведенная «революция» должна укрепить позиции бренда на почти монопольном рынке Беларуси, а также повысить конкурентоспособность на высококонкуретном рынке России.

Кредитсы:

Заказчик: ОАО «Мозырьсоль»

Агентство: PG-Branding

Рассказать друзьям

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.