.

Агентство PG-Branding провело ребрендинг белорусского производителя пищевой соли Мозырьсоль

В рамках разработки стратегии развития бренд-портфеля компании Мозырьсоль было принято решение о полном редизайне серии торговых марок для соли и специй, а также перевод серии ТМ в один монобренд под названием «Мозырьсоль». 
#Кейсы
8991
0
22 февраля 2018
В рамках разработки стратегии развития бренд-портфеля компании Мозырьсоль было принято решение о полном редизайне серии торговых марок для соли и специй, а также перевод серии ТМ в один монобренд под названием «Мозырьсоль». 

Объединяя торговые марки на полке соли и приправ в одну глобальную, необходимо иметь понятный эмоциональный и ценностный базис для объединения. Для этого нами проводились маркетинговые исследования и строилась бренд-платформа.

Мозырьсоль, PG-Branding

В рамках дизайна нарисованные под каждый продукт авторские иллюстрации объединяют все в один бренд и формируют единый образ: дома, уюта, семьи. С упаковки мы можем считать такую ценность как чистота продукта. И основную эмоцию – забота.
Проведенная «революция» должна укрепить позиции бренда на почти монопольном рынке Беларуси, а также повысить конкурентоспособность на высококонкуретном рынке России.

Мозырьсоль, PG-BrandingМозырьсоль, PG-BrandingМозырьсоль, PG-BrandingМозырьсоль, PG-BrandingМозырьсоль, PG-BrandingМозырьсоль, PG-BrandingМозырьсоль, PG-Branding

Кредитсы:

Заказчик: ОАО «Мозырьсоль»

Агентство: PG-Branding

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.

Секс в рекламе, Рекламная кампания, PRO.ОБЗОР
20 примеров рекламы с сексуальным контентом
Провокационные рекламные кампании: работает ли секс в рекламе?
10030 0

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: