.

Ребрендинг самого старого англоязычного театра в мире

Агентство Eureka! разработало айдентику для Bristol Old Vic, которая основана на старых плакатах и афишах театра
#Кейсы
17654
0
26 февраля 2018
Агентство Eureka! разработало айдентику для Bristol Old Vic, которая основана на старых плакатах и афишах театра

Целью ребрендинга является обновление Bristol Old Vic в креативном центре Бристоля. Театр является национальным достоянием, которому нужен бренд, чтобы лучше донести до зрителя новые, многообразные, культурные продукты театра.

Ребрендинг, Айдентика

По словам директора Eureka! Скотта Дорана, новый в новом логотипе отражена связь между театром и городом в котором он расположен. Логотип разработан на основе шрифта марки Knockout. Сам шрифт имеет 32 вариации, благодаря чему его можно будет легко использовать для разработки афиш, реклам и плакатов.

Также агентство разработало серию ключевых визуалов, которые состоят из двух изображений и связаны между собой логотипом, тем самым иллюстрирует связь между различными аспектами театра. Например, к ним относятся актер и аудитория, прошлое и настоящее, а также старые и молодые.

Ребрендинг, Айдентика

Ребрендинг, Айдентика

 

Ребрендинг, Айдентика

Ребрендинг, Айдентика

Ребрендинг, Айдентика

Ребрендинг, Айдентика

 

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.

9 примеров креативной печатной рекламы
9 примеров креативной печатной рекламы
Чудеса в печатной рекламе не прекращаются
12303 0

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: