Ребрендинг самого старого англоязычного театра в мире

Агентство Eureka! разработало айдентику для Bristol Old Vic, которая основана на старых плакатах и афишах театра
#Кейсы
8440
26 февраля 2018
Агентство Eureka! разработало айдентику для Bristol Old Vic, которая основана на старых плакатах и афишах театра

Целью ребрендинга является обновление Bristol Old Vic в креативном центре Бристоля. Театр является национальным достоянием, которому нужен бренд, чтобы лучше донести до зрителя новые, многообразные, культурные продукты театра.

По словам директора Eureka! Скотта Дорана, новый в новом логотипе отражена связь между театром и городом в котором он расположен. Логотип разработан на основе шрифта марки Knockout. Сам шрифт имеет 32 вариации, благодаря чему его можно будет легко использовать для разработки афиш, реклам и плакатов.

Также агентство разработало серию ключевых визуалов, которые состоят из двух изображений и связаны между собой логотипом, тем самым иллюстрирует связь между различными аспектами театра. Например, к ним относятся актер и аудитория, прошлое и настоящее, а также старые и молодые.

 

 

 

 

Рассказать друзьям

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.