Айдентика «Make&take» от FourPlus Studio

Болгарское агентство FourPlus Studio разработало новый логотип и фирменный стиль пиццерии быстрого приготовления.
#Кейсы
5087
3 июня 2017
Болгарское агентство FourPlus Studio разработало новый логотип и фирменный стиль пиццерии быстрого приготовления.

Make & Take  — это пиццерия в которой готовят пиццу с ингредиентами по выбору клиента. После приготовления на упаковке пиццы пишут имя покупателя. Именно эта концепция заведения отражена в логотипе пиццерии.

Помимо логотипа креативная команда из FourPlus Studio разработала дизайн интерьера, форму для персонала, упаковку для пицц.



Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, Социальная реклама, Социальная кампания, PRO.ОБЗОР
30+ примеров социальной рекламы на актуальные темы. Большой обзор.
Собрали яркие примеры и креативные инсайты социальных кампаний, которые изменяют мировоззрение и вызывают резонанс
3883

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: