Редизайн логотипа сети рыбных магазинов от PG Branding

PG Branding провела редизайн логотипа и фирменного стиля для сети магазинов охлажденной рыбы и морепродуктов.
#Кейсы
5028
5 июля 2017
PG Branding провела редизайн логотипа и фирменного стиля для сети магазинов охлажденной рыбы и морепродуктов.

Даже когда у компании уже есть логотип, иногда он требует определенных изменений и корректировок. Особенно остро такая потребность возникает, когда компания начинает расширяться и маркировка своих товаров или услуг становится обязательной для построения бренда.









Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, Социальная реклама, Социальная кампания, PRO.ОБЗОР
30+ примеров социальной рекламы на актуальные темы. Большой обзор.
Собрали яркие примеры и креативные инсайты социальных кампаний, которые изменяют мировоззрение и вызывают резонанс
3909

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: