Fabula Branding разработала бренд клиники ТО.МА.ТО

ТО.МА.ТО: эмоциональный бренд стоматологической клиники
#Кейсы
20037
13 марта 2018
ТО.МА.ТО: эмоциональный бренд стоматологической клиники

Fabula Branding разработала бренд клиники ТО.МА.ТО — частной стоматологии, ценностями которой являются высокий профессионализм, инновационные подходы в лечении и личностное отношение к клиентам. Важно было не только отразить эти качества, но и создать дружелюбный и действительно человечный образ бренда, ведь само понятие «стоматологическая клиника» в сознании потенциальных пациентов нередко ассоциируется с чем-то строгим и пугающим. Именно этот стереотип нам и предстояло развеять.

Рассмотрим слово sTOMATOlogy повнимательнее — и увидим дружелюбный и свежий для категории нейм ТО.МА.ТО. Позитивное, ритмичное, яркое название — это инструмент отстройки от конкурентов, предпочитающих консервативный подход в нейминге.

Фирменный стиль, Нейминг, Логотип, Fabula Branding

Визуальные составляющие фирменного стиля призваны говорить об экспертности и профессионализме — это важно, когда речь идёт о медицине. Лаконичный логотип, чистые геометрические решения и спокойный зелёный цвет решают эту задачу. Базовые элементы с лёгкостью встраиваются в интерьер помещения и могут быть адаптированы для различных информационных носителей.

Необходимое настроение создаётся с помощью интерьерных коммуникационных решений: нестандартные «рентгеновские» постеры поддерживают общую медицинскую тематику, но раскрывают её совершенно по-новому. А персональные сообщения на различных носителях позволяют усилить эмоциональный образ бренда — искренний и доброжелательный.

Фирменный стиль, Нейминг, Логотип, Fabula Branding

Фирменный стиль, Нейминг, Логотип, Fabula Branding

Фирменный стиль, Нейминг, Логотип, Fabula Branding

Фирменный стиль, Нейминг, Логотип, Fabula Branding

Фирменный стиль, Нейминг, Логотип, Fabula Branding

Фирменный стиль, Нейминг, Логотип, Fabula Branding

Фирменный стиль, Нейминг, Логотип, Fabula Branding

Фирменный стиль, Нейминг, Логотип, Fabula Branding

Фирменный стиль, Нейминг, Логотип, Fabula Branding

Фирменный стиль, Нейминг, Логотип, Fabula Branding

Фирменный стиль, Нейминг, Логотип, Fabula Branding

Фирменный стиль, Нейминг, Логотип, Fabula Branding

Фирменный стиль, Нейминг, Логотип, Fabula Branding

Фирменный стиль, Нейминг, Логотип, Fabula Branding

Фирменный стиль, Нейминг, Логотип, Fabula Branding

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2856

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: