Мивиномашина от агентства THINKMcCANN

Чтобы наглядно продемонстрировать процесс создания вермишели, один видеоблогер-энтузиаст и большой любитель Мивины собрал в своей квартире «мивиномашину», имитирующую основные этапы ее производства.
#Кейсы
4292
15 июня 2017
Чтобы наглядно продемонстрировать процесс создания вермишели, один видеоблогер-энтузиаст и большой любитель Мивины собрал в своей квартире «мивиномашину», имитирующую основные этапы ее производства.

Новый ролик Мивины снят при участии бренд-команды Nestle Украина, агентства THINKMcCANN, режиссера Andreas Hastle, продакшен-студии Adrenalin Brothers и одной обаятельной маленькой квокки.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2893

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: