0
2304
05.07.2017

В ролике подчеркивается главное преимущество работы в Uber – возможности работать по собственному графику


Агентство BBH London подготовило несколько рекламных роликов для Uber, в которых показываются преимущества профессии таксиста. Об этом пишет The Drum.

В частности, в одном из них кассир в супермаркете меняет профессию из-за, как подчеркивается, главного преимущества Uber – возможности работать в удобное время по собственному графику. Освободившееся время, как мы видим в финале видео, главный герой тратит на собственную семью.



Ролик соответствует описанию вакансии на официальном сайте Uber, согласно которому соискатель решает сам, когда и сколько работать, «поэтому работа с Uber не будет мешать важным делам».



По материалам adindex.ru
e-max.it: your social media marketing partner
© 2016 BYTHEWAY.BY
IDEW MEDIA. CREATIVE TECHNOLOGY
Разработка сайта -DMGA