В США выпустили виски в золотом слитке

Креативное агентство Chad Michael Studio (США) представляет работу над упаковкой виски Gold Bar.
#Кейсы
4757
6 июля 2017
Креативное агентство Chad Michael Studio (США) представляет работу над упаковкой виски Gold Bar.

Креативное агентство Chad Michael Studio (США) представляет работу над упаковкой виски Gold Bar.

Это напиток «лакшери» сегмента, о чем красноречиво говорит название (Gold Bar в пер.: золотой слиток).

Это ограниченная партия, а которой каждая бутылка пронумерована. Дизайн содержит медную монету, которую можно достать и сохранить на удачу и богатство. Монеты чеканятся вручную на старейшем частном американском монетном дворе.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тренды в упаковке 2024, Тренды в дизайне, Тренды 2024, Pentawards
10 трендов в дизайне упаковки на 2024 год по версии Pentawards
Целевой дизайн, «игра теней», текстурирование «под камень» и другие заметные тенденции этого года
3317

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: