Британский парламент получил новый логотип и фирменный стиль

Обновления призвано сделать визуальные коммуникации парламента проще, понятнее и онлайн-ориентированными - сообщает издание Design Week
#Кейсы
7087
25 марта 2018
Обновления призвано сделать визуальные коммуникации парламента проще, понятнее и онлайн-ориентированными - сообщает издание Design Week

Новый стиль включает логотип с облегченной версией традиционных ворот и короны, который адаптируется под разные размеры. Его разработкой занималась студия брендинга SomeOne, которая базируется в Лондоне и Сиднее. Она также известна своими работами для лондонской Олимпиады 2012, проектами для Intel, Unilever, Domino’s. В течение всего времени со студией активно сотрудничали представители парламента.

«Новая визуальная идентификация призвана обеспечить единство и согласованность, которых раньше не хватало. А также более быструю и четкую коммуникацию, главным образом на цифровых платформах », — говорит соучредитель компании SomeOne Саймон Манчипп (Simon Manchipp).

 

Рассказать друзьям

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.