Дизайн упаковки мороженого Парк Горького

Серия упаковок от студии студии Just Be Nice разделена на несколько тем, каждая из которых посвящена одной из особенностей Парка.
#Кейсы
4773
13 июля 2017
Серия упаковок от студии студии Just Be Nice разделена на несколько тем, каждая из которых посвящена одной из особенностей Парка.

Благодаря маленьким текстовым подсказкам на этикетке и секретным элементам, спрятанным в паттерне, посетители смогут узнать, как можно весело и приятно провести время в Парке. В каждом из паттернов спрятано несколько «секретных» изображений про активности Парка, а слоганы подскажут о чем они. Помимо ярких индивидуальных расцветок, все упаковки имеют один общий цвет в палитре и пиктограмму с видом мороженого.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2883

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: