Логотип магазина «Дорогобогато» от Студии Лебедева

Бренд «Дорогобогато» шьет недорогую одежду сегмента «фаст фэшн».
#Кейсы
8622
2 апреля 2018
Бренд «Дорогобогато» шьет недорогую одежду сегмента «фаст фэшн».

Задача. Разработать логотип российскому бренду одежды.

Бренд «Дорогобогато» шьет недорогую одежду сегмента «фаст фэшн». Их новые коллекции выпускаются раз в неделю крошечными партиями и никогда не повторяются.
Основные покупатели — модные молодые девушки, которые постят в инстаграм красивые фотки и следят за другими модными молодыми девушками из инстаграма.

 

Логотип, Дорогобогато

 

Заказчики просили, чтобы логотип «выглядел пафосно и круто, но при этом стебал пафос и крутость».
Слово «Дорого» набрано в стилистике фэшн-брендов — высокими, графичными и воздушными буквами.

От него отражается подчеркнуто гротескное и жирное «Богато».

Логотип, Дорогобогато

Логотип одинаково хорош и в черной, и в белой версии.

Логотип, Дорогобогато

Логотип, Дорогобогато

Логотип, Дорогобогато

Логотип, Дорогобогато

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1442

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: