Как бренды воспользовались «синдромом лабутенов»

#Кейсы
16751
0
21 апреля 2016

Бренды на рынке испытывают сильную нехватку свежих лиц: стоит только появиться новой звезде, как за ней уже охотятся маркетологи и рекламисты, вечно находящиеся в погоне за трендами. Особенно удачно подобные отношения складываются у брендов с теми селебрити, слава которых охватывает и телевизор, и интернет — медийные стихии, разделяющие поколения.

Подобная история случилась с молодой актрисой театра клоунады «Лицедеи» Юлией Топольницкой, которую недавно узнали миллионы россиян благодаря клипу группы Ленинград. Клип «Экспонат» вирусно охватил всю страну, а его главная героиня стала знаменитостью буквально за несколько часов.

На сегодняшний день видео посмотрело более 67 млн человек. Тех, кого минула «лабутеновая» интернет-лихорадка, «Экспонат» достал и в телевизоре. Сначала «Ленинград» и Топольницкая появились в шоу Ивана Урганта на Первом канале, затем клип плотно вошел в чарты музыкальных телеканалов, споря по популярности с песнями Димы Билана и Полины Гагариной. Более продвинутую публику Топольницкая зацепила в глянцевых лайф-стайл изданиях: яркая девушка пару месяцев не сходила с обложек многих популярных журналов. В общем, тотальное медийное присутствие обеспечило Юлии высокую узнаваемость среди различных групп населения, а забавный и трогательный образ из клипа — всенародную любовь. Конечно, бренды не могли пройти мимо такой новоявленной звезды — сообщает sostav.ru.

Рассказать друзьям

0
Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.


Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.