0
7952
21.04.2016

Бренды на рынке испытывают сильную нехватку свежих лиц: стоит только появиться новой звезде, как за ней уже охотятся маркетологи и рекламисты, вечно находящиеся в погоне за трендами. Особенно удачно подобные отношения складываются у брендов с теми селебрити, слава которых охватывает и телевизор, и интернет - медийные стихии, разделяющие поколения.


Подобная история случилась с молодой актрисой театра клоунады "Лицедеи" Юлией Топольницкой, которую недавно узнали миллионы россиян благодаря клипу группы Ленинград. Клип "Экспонат" вирусно охватил всю страну, а его главная героиня стала знаменитостью буквально за несколько часов.

На сегодняшний день видео посмотрело более 67 млн человек. Тех, кого минула "лабутеновая" интернет-лихорадка, "Экспонат" достал и в телевизоре. Сначала "Ленинград" и Топольницкая появились в шоу Ивана Урганта на Первом канале, затем клип плотно вошел в чарты музыкальных телеканалов, споря по популярности с песнями Димы Билана и Полины Гагариной. Более продвинутую публику Топольницкая зацепила в глянцевых лайф-стайл изданиях: яркая девушка пару месяцев не сходила с обложек многих популярных журналов. В общем, тотальное медийное присутствие обеспечило Юлии высокую узнаваемость среди различных групп населения, а забавный и трогательный образ из клипа - всенародную любовь. Конечно, бренды не могли пройти мимо такой новоявленной звезды - сообщает sostav.ru.

e-max.it: your social media marketing partner
© 2016 BYTHEWAY.BY
IDEW MEDIA. CREATIVE TECHNOLOGY
Разработка сайта -DMGA