Молодежный дух Кары Делевинь в рекламе A|X Armani Exchange

Модель и актриса Кара Делевинь, голландский диджей Мартин Гаррикс и популярный китайский актер Ли Ифэн в рекламной кампании A|X Armani Exchange.
#Кейсы
16124
18 июля 2017
Модель и актриса Кара Делевинь, голландский диджей Мартин Гаррикс и популярный китайский актер Ли Ифэн в рекламной кампании A|X Armani Exchange.

|
В феврале 2017-го итальянский бренд Armani заявил о реструктуризации своих лейблов. Armani Collezioni и Armani Jeans постепенно будут перетрансформированы в три отдельных бренда: Giorgio Armani, Emporio Armani и A|X Armani Exchange.

Последний был основан еще в 1991 году и специализируется на коллекциях для молодого поколения. Вторя концепту для осенне-зимней кампании, Джорджо Армани пригласил популярных молодежных кумиров в разных сферах: британскую модель и инстаграм-королеву Кару Делевинь, голландского диджея Мартина Гаррикса и популярного китайского актера Ли Ифэна.

«Я выбрал три лица, которые, на мой взгляд, олицетворяют индивидуальность и воплощают дух A|X, — рассказывает дизайнер. — Кара — как хамелеон, умеет перевоплощаться в разные образы, Мартин — маг музыки, и Ли — многогранный актер, который умеет привлечь внимание широкой аудитории».

Снимала знаменитостей фотограф Сабин Вильярд.

По материалам buro247



Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тренды в дизайне, Тренды 2024, PRO.ОБЗОР
7 трендов в дизайне, на которые стоит обратить внимание в 2024 году
Дизайн в детском стиле рисования мелками, «шумная» постобработка, психоделическое безумие и другие тенденции в нашем обзоре
3625

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: