.

МЕГА и TDI Group поделятся секретами выгодного шопинга

Агентство TDI Group разработало новую коммуникационную платформу для программы лояльности сети торговых центров МЕГА.
#Кейсы
6842
0
14 апреля 2018
Агентство TDI Group разработало новую коммуникационную платформу для программы лояльности сети торговых центров МЕГА.

В 2017 году МЕГА, крупнейшая сеть торговых центров в России, решила полностью обновить коммуникационную платформу своей программы лояльности – карты MEGACARD.

MEGACARD – полноценная банковская карта, расплачиваясь которой держатель получает возврат бонусных баллов, различные скидки, спецпредложения и привилегии. Это умный инструмент выгодного шопинга, который заметно выделяется на фоне конкурентов своими широкими и гибкими возможностями для потребителей.

Рекламная кампания, TDI

Задача

— интересно, доступно и понятно рассказать о преимуществах и выгодах MEGACARD;
— разработать единую коммуникационную платформу, охватывающую все материалы MEGACARD;
— разработать универсальную креативную рамку, объединяющую все коммуникационные материалы MEGACARD;
— отстроиться от конкурентов.

Рекламная кампания, TDI

Идея

Поскольку посетители МЕГИ не всегда четко понимали преимущества MEGACARD перед другими банковскими картами и программами лояльности, нужно было рассказать о ее выгодах простым и интересным языком, понятным каждому потребителю.

Так агентство создало платформу «Секреты выгодного шопинга»! Это полезные советы, лайфхаки и умные хитрости, которые эмоционально рассказывают, как с помощью MEGACARD купить то, что хочется, и не потратить много денег.

Рекламная кампания, TDI

Решение

Одной из отличительных особенностей «Секретов выгодного шопинга» стала тональность коммуникации. Рациональные и практичные преимущества карты теперь рассказывались в легкой и ироничной манере от первого лица. Это позволило создать ощущение диалога, где любые выгоды и спецпредложения MEGACARD подавались инсайтно и эмоционально, привлекая внимание потребителей.

Рекламная кампания, TDI

Рекламная кампания, TDI

Рекламная кампания, TDI

Визуальным решением, объединяющим все коммуникационные макеты в единую креативную рамку, стало использование lifestyle-фотографий реальных людей и трафарета MEGACARD. Последний, в свою очередь, выделял все материалы бренда на фоне остальных сообщений МЕГИ, создавая тем самым особый визуальный стиль MEGACARD.

Рекламная кампания, TDI

Все это помогло агентству разработать гибкую коммуникационную платформу, которая независимо от целей и задач, форматов и макетов позволяла описывать одну большую историю MEGACARD, рассказывающую про секреты выгодного шопинга.

Рекламная кампания, TDI

Рекламная кампания, TDI

Рекламная кампания, TDI

Рекламная кампания, TDI

Клиент: ТЦ МЕГА
Агентство: TDI Group

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
10222 0

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: