Креативное агентство VOZDUH разработало новую этикетку «Чешского джбанека»

#Кейсы
7202
0
14 апреля 2018

Клиент: Томское пиво
Задача: рестайлинг логотипа и этикетки
Целевая аудитория: новая аудитория «Чешского джбанека» — компания друзей из парней и девушек. Как их заинтересовать?

История марки

В 2008 году пивоваренный завод «Томское пиво» выпустил торговую марку «Чешский джбанек», чтобы в период кризиса у покупателей была альтернатива премиальным маркам в среднеценовом сегменте. Пиво по чешской рецептуре пользовалось спросом и ассоциировалось у потребителей с качеством.

Позже тему «чешского» и «немецкого» пива стали использовать другие производители, так что среди «сортов с иностранной рецептурой» оказался низкий ценовой сегмент.

Это привело к тому, что потребители стали иначе воспринимать марку «Чешский джбанек».

Дизайн этикетки

Так как реклама алкоголя сведена к нулю, то основная форма коммуникации с потребителем — этикетка пива. Мы обновили ее дизайн согласно новому позиционированию, соединив характеристики целевой аудитории и «чешское» происхождение марки. Для «Чешского джбанека» предложили два вида этикеток в одной серии, чтобы стимулировать покупку товара с другим вариантом упаковки. На этикетках изображены мужской и женский персонажи — современные музыканты в сюжете из жизни чешского городка.

Персонажи

После обсуждения всех предложенных концепций мы вывели три варианта серийных этикеток. За их основу взяты образы современной молодежи в реалистичных жанровых сценках. Персонажи с разных этикеток взаимодействуют друг с другом, выступая частью одной композиции. Ее полная версия изображена на контрэтикетке, а сюжетную тематику поддерживают основной рекламный текст и слоган. Минимальное обновление фирменной цветовой гаммы сохраняет преемственность этикетки, а чешский народный сюжет — ее узнаваемость.

Преемственность этикетки

Чтобы сохранить преемственность этикетки, используем исходную цветовую гамму — оттенки бежевого, темно-зеленого, кирпичного, и золотистого. Градиенты отсутствуют из-за особенностей технологии печати. В дополнение к новой этикетке модернизируем логотип и оформляем крышки в схожих цветовых сочетаниях.

Рассказать друзьям

0
Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.


Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.