Такие разные, но вместе: AVC разработало дизайн упаковок лимитированной серии коктейлей «Даниссимо»

#Кейсы
9063
14 апреля 2018

В преддверии весны компания «ДанонБел» выпустила лимитированную серию молочных коктейлей «Даниссимо» «для него и для нее» — два вкуса, продаваемые вместе. Дизайн упаковок раскрывает характер предложения и рассказывает нужную эмоциональную историю. Аппетитные фудзоны обеих пачек становятся продолжением друг друга, поддерживая тему романтической близости. А такая деталь, как разный цвет трубочек, еще более подчеркивает «мужской» и «женский» образ каждого продукта.

Брендинговое агентство AVC

Брендинговое агентство AVC

Брендинговое агентство AVC

Брендинговое агентство AVC

Брендинговое агентство AVC

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тренды в упаковке 2024, Тренды в дизайне, Тренды 2024, Pentawards
10 трендов в дизайне упаковки на 2024 год по версии Pentawards
Целевой дизайн, «игра теней», текстурирование «под камень» и другие заметные тенденции этого года
3486

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: