Айдентика BOLSHEVIK от Apus Agency

Агентство так же разработало набор брошюр и рекламные буклеты, набор печатных материалов для офиса продаж.
#Кейсы
14460
17 апреля 2018
Агентство так же разработало набор брошюр и рекламные буклеты, набор печатных материалов для офиса продаж.

BOLSHEVIK — это культурно деловой комплекс международного уровня, объединяющий в себе вековую историю и динамику современности. Комплекс состоит из бизнес-центра класса А, Музея русского импрессионизма и жилых апартаментов премиум класса в стиле лофт. Здесь сохранились оригинальный индустриальный стиль кондитерской фабрики “Большевик” и эстетика авангардной архитектуры.

Печатная реклама, Айдентика

Учитывая премиальный сегмент ЖК, команда Apus Agency переработала айдентику для использования в печатных материалах офиса продаж. Отказавшись от декоративных элементов в айдентике, и сделав акцент на авангардной верстке, качественной печати на хорошей бумаге, дизайнеры использовали акцидентный “плакатный” шрифт, созданный по мотивам работ русских конструктивистов 1920-30 годов. Основными цветами бренда стали открытый красный и черный — отсылка к послереволюционной плакатной графике. Медно-золотой акцент на черном фоне дополнили графику.

Благодаря этому, Apus Agency добились лаконичности, строгости, понятной целевой аудитории, в то же время сохранили узнаваемый образ и подчеркнули его премиальность.

В соответствие с новой айдентикой были разработаны набор брошюр и рекламные буклеты, набор печатных материалов для офиса продаж, дизайн Службы Комфорта и предложена новая дизайн-концепция для наружной рекламы.

Печатная реклама, Айдентика

Печатная реклама, Айдентика

Печатная реклама, Айдентика

Печатная реклама, Айдентика

Печатная реклама, Айдентика

Печатная реклама, Айдентика

Печатная реклама, Айдентика

Печатная реклама, Айдентика

Печатная реклама, Айдентика

Печатная реклама, Айдентика

Печатная реклама, Айдентика

Печатная реклама, Айдентика

Печатная реклама, Айдентика

Печатная реклама, Айдентика

Печатная реклама, Айдентика

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2883

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: