Знаменитый приют для животных представил потрясающий ребрендинг

Battersea - приют для кошек и собак в Лондоне — представил новый ребрендинг, использовав акварельные рисунки в виде семейства животных. Проектом занималась студия Pentagram.
#Кейсы
7073
18 апреля 2018
Battersea - приют для кошек и собак в Лондоне — представил новый ребрендинг, использовав акварельные рисунки в виде семейства животных. Проектом занималась студия Pentagram.

Первым и по мнению создателей важнейшим шагом стала смена слогана. Раньше под надписью Battersea всегда было уточнение — «Дом для собак и кошек». Теперь же вместо этого — сочная надпись «Here for every dog and cat» — «Здесь для каждого пса и кота«. Такая айдентика визуализирует обязательство безоговорочно ухаживать за всеми животными, которые приходят через его двери.

Ребрендинг сохраняет синий цвет подписи Battersea, используемый в абстрактных иллюстрациях, чтобы представить множество собак и кошек и тонко передать историю. Иллюстрации урезаны и лишены черт лица, при этом остаются выразительными и демонстрируют индивидуальность.

«Они обращаются к человечности и состраданию людей, при этом не делая из животных жертв. Это было нашей главной целью», — говорят представители Pentagram. По этой же причине удалили изначальный слоган.

Слово «Дом» наталкивало на мысль, что животные остаются здесь навсегда. В то время как на самом деле цель приюта — дать каждому животному новую семью. Ещё такая формулировка наталкивала на мысль о всего одном приюте — на самом деле их три.

Студия работала с Battersea, чтобы разработать стратегию бренда, интонацию и визуальную айдентику сообщения. Важно было показать авторитет в области благосостояния животных и одновременно тонкую сострадательную натуру компании; создать бренд, который будет сочетать в себе опыт и тепло. Задачей было также отбросить все эти жалостливые и заискивающие нотки, созданные образом всех приютов в мире. Вместо этого — честный и простой образ.

Сюда же можно включить целую серию портретов животных, которые накладывают «личность» на сообщение. Брендинг также должен быть гибким и подходить под разные ситуации и кампании — например, сбор средств или серия Muddy Dog.

Рассказать друзьям

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.