Соль и Царицыно посвятили настоящих любителей мяса в мясорианцев

«Царицыно» — крупный производитель колбасных и других мясных полуфабрикатов.
#Кейсы
6256
22 июля 2017
«Царицыно» — крупный производитель колбасных и других мясных полуфабрикатов.

С выходом новой линейки продуктов, не содержащих сою, перед агентством была поставлена задача рассказать о бренде как о Мекке для ценителей настоящего мяса.

В креативном агентстве СОЛЬ так рассказывают об идее кампании: «В последнее время модно быть вегетарианцем. Для вегетарианцев открывают специальные рестораны и целые отделы в магазинах. А мясные продукты только называются мясными. Что делать настоящим ценителям вкусного мяса? Мы создали движение мясорианцев и стали отстаивать их права от имени «Царицыно» — бренда настоящих мясных продуктов. И, как у любого движения, здесь тоже всё начинается с обряда посвящения».

В рамках кампании было отснято 3 ролика по 20 секунд, а также короткие версии по 10 и 5 секунд.

Backstage

Агентство: СОЛЬ
Креативный директор: Дмитрий Чигирин
Арт-директор: Дмитрий Краснов
Аккаунт-директор: Сергей Ковалёв
Аккаунт-менеджер: Татьяна Борисова

Продакшен: ПП Продакшн
Режиссёр: Павел Пунтус
Оператор: Сергей Дыщук
Аккаунт-менеджер: Татьяна Норкуте
Продюсер: Екатерина Беляева


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Фильмы для дизайнеров, Кино про креативные индустрии, Кино для дизайнеров и художников, PRO.ОБЗОР
10 фильмов для дизайнеров с впечатляющим визуальным рядом, музыкой и атмосферой
Мы собрали 10 фильмов для дизайнеров, в которых каждый кадр — это произведение искусства, музыка превосходна, а атмосфера непередаваема
4508

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: