Соль и Царицыно посвятили настоящих любителей мяса в мясорианцев

«Царицыно» — крупный производитель колбасных и других мясных полуфабрикатов.
#Кейсы
4714
22 июля 2017
«Царицыно» — крупный производитель колбасных и других мясных полуфабрикатов.

С выходом новой линейки продуктов, не содержащих сою, перед агентством была поставлена задача рассказать о бренде как о Мекке для ценителей настоящего мяса.

В креативном агентстве СОЛЬ так рассказывают об идее кампании: «В последнее время модно быть вегетарианцем. Для вегетарианцев открывают специальные рестораны и целые отделы в магазинах. А мясные продукты только называются мясными. Что делать настоящим ценителям вкусного мяса? Мы создали движение мясорианцев и стали отстаивать их права от имени «Царицыно» — бренда настоящих мясных продуктов. И, как у любого движения, здесь тоже всё начинается с обряда посвящения».

В рамках кампании было отснято 3 ролика по 20 секунд, а также короткие версии по 10 и 5 секунд.

Backstage

Агентство: СОЛЬ
Креативный директор: Дмитрий Чигирин
Арт-директор: Дмитрий Краснов
Аккаунт-директор: Сергей Ковалёв
Аккаунт-менеджер: Татьяна Борисова

Продакшен: ПП Продакшн
Режиссёр: Павел Пунтус
Оператор: Сергей Дыщук
Аккаунт-менеджер: Татьяна Норкуте
Продюсер: Екатерина Беляева


Рассказать друзьям

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.