Дизайн винной этикетки – Egoist

Агентство 43oz.com - Design Studio разработало дизайн этикетки для вина Egoist
#Кейсы
7009
18 апреля 2018
Агентство 43oz.com - Design Studio разработало дизайн этикетки для вина Egoist

Иногда всем нам хочется побыть немного эгоистом. Забыть о суете, делах, работе, близких и друзьях, и уделить время себе любимому. Снять надоевший галстук, скинуть облегающий пиджак, стянуть немного жмущие после долгого рабочего дня туфли, и просто побыть наедине с собой. Желательно под приятную музыку и бокал хорошего вина, которое не надо ни с кем делить, оценивать обсуждать. Просто откупорить бутылку, взять всего один бокал, налить его себе, и не спеша им насладиться. Вино Egoist было создано именно для таких моментов. Моментов «для себя».

Работая над этикеткой для вина Egoist украинской компании Great Wine, мы руководствовались прежде всего общим настроением продукта, его внутренним стержнем. Это изысканное вино, которым хочется себя побаловать, поэтому и оформление выполнено в слегка сдержанном, но при этом изысканном ключе, подчеркивающим характер напитка. Лис, выступающий центральным персонажем композиции, задает как и общее настроение данной этикетки, так и указывает на её связь с другими продуктами производителя, где данный персонаж представлен в иной форме.

Напечатано в типографии FlexLabel на бумаге Avery Dennison

Рассказать друзьям

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.