Для Хельсинки создали новую айдентику

До недавнего времени у Хельсинки не было своего брендинга.
#Кейсы
7282
0
24 апреля 2018
До недавнего времени у Хельсинки не было своего брендинга.

Самым значимым элементом был лишь герб города. В августе 2017 года перед агентством Werklig поставили задачу создать айдентику, «предназначенную для каждого», не только для области с 1,4 млн жителей, но и для «иностранцев, туристов, иммигрантов и отдельных групп». Так как герб был единственным известным визуальным символом города, агентство включило его в новое лого. Эмблему минимизировали и оставили только каркас, который адаптируется для разных языков и платформ. Креативщики также разработали новый шрифт Helsinki Grotesk, позаимствовав «волнистость» из очертаний герба. Агентство также попросило местных фотографов сделать фото «без фильтра», чтобы рассказать о городе.  

 

Рассказать друзьям

0
Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.


Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.