.

JYSK – Скандинавский Бог Уюта – кейс от TDI Group

#Кейсы
9520
0
24 апреля 2018

Идея:
JYSK — истинный профессионал из Скандинавии, настоящий Бог своего дела, который стоит на страже домашнего уюта и призван создавать Хюгге – секрет счастливой жизни по – Датски.

Коммуникационное сообщение:
JYSK быстро и весело создаст уют в квартире, раскрывая датский секрет счастья.

Слоган:
JYSK — Скандинавский Бог Уюта.

Рекламная кампания, TDI Group

Рекламная кампания, TDI Group

Рынки распространения:
Латвия, Литва, Эстония, Беларусь

Клиент:
LLC “Jysk Linnen’n Furniture” (Latvia)

Агентство:
TDI Group (Belarus)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.

Печатная реклама, Креативная реклама, PRO.ОБЗОР
25 примеров креативной рекламы, мотивирующей сбросить лишний вес
Cтройная фигура – это обязательный атрибут современной счастливой жизни
10662 0

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: