Рекламное агентство канонизировало рок-исполнителей в рамках селф-промо

Креативщики агентства Fosbury&Brothers, Cascavel, Brazil визуализировали пантеон рок-богов в серии принтов под теглайном: «Рок — это не музыка. Это религия».
#Кейсы
4666
27 июля 2017
Креативщики агентства Fosbury&Brothers, Cascavel, Brazil визуализировали пантеон рок-богов в серии принтов под теглайном: «Рок — это не музыка. Это религия».

Интересно, почему в рамках селф-промо они не создали пантеон рекламных богов (Дэвид Огилви, Лео Бернетт etc.)?


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2856

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: