0
3245
27.07.2017

Редизайн главного элемента айдентики возвращает к истории бренда.


Новый логотип уже можно увидеть на сайте бренда и в некоторых пресс-материалах, в продукцию новый его интегрируют постепенно. При создании вижуала дизайнеры изучали логотипы 20-30-х годов, но вариант с элементов звезды и шеврона пришел из 70-х: «Мы использовали знак, который стал важной частью наследия бренда, но также говорил о нашем движении вперед. Вызов состоял и в том, чтобы сочетать знак с неймингом — для этого мы разработали новый шрифт», — объясняет Адам Кон, вице-президент по глобальному бренд-дизайну. (Adam Cohn, vice president of global brand design).




Логотипы 20-30-х годов ХХ века
e-max.it: your social media marketing partner
© 2016 BYTHEWAY.BY
IDEW MEDIA. CREATIVE TECHNOLOGY
Разработка сайта -DMGA