Zlatý Bažant Radler Cherry — пиво и вишневый сок

Компания HEINEKEN в Беларуси вывела на рынок новинку в линейке радлеров Zlatý Bažant Radler Cherry — слабоалкогольный пивной коктейль со вкусом вишни.
#Кейсы
8606
21 августа 2017
Компания HEINEKEN в Беларуси вывела на рынок новинку в линейке радлеров Zlatý Bažant Radler Cherry — слабоалкогольный пивной коктейль со вкусом вишни.

Брендинговое агентство AVC занималось дизайном этикетки и сопровождением в печать. В дизайне было важно, с одной стороны, сохранить преемственность к существующим продуктами в линейке радлеров, с другой — создать яркую новинку в сегменте. В результате получился сочный и яркий бирмикс от Zlatý Bažant, который стал главным вкусом этого лета.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тренды в дизайне, Тренды 2024, PRO.ОБЗОР
7 трендов в дизайне, на которые стоит обратить внимание в 2024 году
Дизайн в детском стиле рисования мелками, «шумная» постобработка, психоделическое безумие и другие тенденции в нашем обзоре
3703

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: