.

Кейс: Освежись с Sabadi!

Продолжая сотрудничество с брендом Sabadì, итальянская студия Happycentro разработала дизайн упаковки для двух новых продуктов: апельсинового и лимонного сока с добавлением нерафинированного тростникового сахара.
#Кейсы
4627
0
15 мая 2018
Продолжая сотрудничество с брендом Sabadì, итальянская студия Happycentro разработала дизайн упаковки для двух новых продуктов: апельсинового и лимонного сока с добавлением нерафинированного тростникового сахара.

Добавляя воду с газом, вы можете приготовить освещающий домашний апельсиновый или лимонный лимонад с аутентичным вкусом.

Дизайн упаковки, Sabadì, Happycentro

Дизайн упаковки, Sabadì, Happycentro

Дизайн упаковки, Sabadì, Happycentro

Главными персонажами продукта стали фрукты, отрисованные в стиле ретро. Созданный образ создает ощущение лета, позитива и свежести.

Дизайн упаковки, Sabadì, Happycentro

Дизайн упаковки, Sabadì, HappycentroДизайн упаковки, Sabadì, Happycentro

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.

Секс в рекламе, Рекламная кампания, PRO.ОБЗОР
20 примеров рекламы с сексуальным контентом
Провокационные рекламные кампании: работает ли секс в рекламе?
10043 0

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: