«Мягкий ребрендинг» РБК

В этом году вслед за другими мировыми брендами информационное агентство РБК провело незаметный редизайн.
#Кейсы
2948
16 мая 2018
В этом году вслед за другими мировыми брендами информационное агентство РБК провело незаметный редизайн.

Убрав градиенты в логотипе и заменив шрифт, издание изменилось так, что этого почти никто не заметил. Но при этом медиабренд стало выглядеть современнее, а единый визуальный язык объединил все продукты: телеканал, агентство, газету и сайт.

РБК — это информационный «каркас», на основе которого думающие люди могут формировать собственное мнение. Сетка стала метафорой такого каркаса — чего-то, на что всегда можно опереться.

Логотип РБК был перестроен по сетке. Она же легла в основу нового стиля, стала фирменным паттерном. С помощью квадратного модуля сетки можно компоновать любые тестовые блоки.

Для максимального удобства восприятия информации был выбран универсальный и современный шрифт Graphik (Кристиан Шварц. Кириллическая версия Илья Рудерман). Дополнительный шрифт Kazimir Text.

Главный цвет меняется на светло-зеленый, а дополнительная пастельная палитра будет использоваться в маркетинговых проектах.

Фирменный стиль РБК

Журнал, сайт и газета РБК с новой версткой

Планы на будущее

Мы хотим быть единым брендом и выглядеть соответственно: разговаривать с аудиторией на одном языке, вне зависимости от того, когда, где, как и какой продукт РБК они потребляют. Мягкий ребрендинг — только начало. В ближайшее время обновится РБК Quote — сервис для частных инвесторов.

Рассказать друзьям

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.