IQ HARVEST провело ребрендинг компании Sun Voyage

Агентство IQ HARVEST провело ребрендинг компании Sun Voyage – крупнейшего российского производителя дорожных чемоданов, с целью улучшения визуальной узнаваемости бренда.
#Кейсы
9015
25 мая 2018
Агентство IQ HARVEST провело ребрендинг компании Sun Voyage – крупнейшего российского производителя дорожных чемоданов, с целью улучшения визуальной узнаваемости бренда.

В рамках проекта были разработаны: фирменный знак, платформа бренда, коммуникационная стратегия, внедрена дифференциация продуктовых линеек.

Фирменный стиль, Логотип, Sun Voyage, IQ Harvest

Новый слоган «CHOOSE YOUR WAY» (англ. «Выбери свой путь») является аккумулированной констатацией философии бренда, одновременно транслирующей идею индивидуальности и путешествий.

Фирменный стиль, Логотип, Sun Voyage, IQ Harvest

Текстовая составляющая представляет собой графическое написание названия бренда строгим европейским шрифтом, с зарифмованными буквами Y и G, получая уникальность за счет слитного написания и преобразования предыдущего названия – в неологизм.

Очертания фирменного знака являются сочетанием стилизованного изображения воздушного шара и знака геолокации. При этом в медиакоммуникациях фирменный знак становится динамическим. Оставаясь в рамках своей формы он меняет наполнение в соответствии с линейками продукции, выпускаемыми компанией. Каждый логотип несет в себе цветовую и графическую идентификацию коллекции.

Фирменный стиль, Логотип, Sun Voyage, IQ Harvest

В основе фирменного знака заложено пять цветов, которые отражают пять продуктовых линеек.

Таким образом общая концепция фирменного стиля стала ярче и «общительнее» за счет новой цветовой гаммы в виде градиентного фона, с включением в нее всех фирменных цветов.

Фирменный стиль, Логотип, Sun Voyage, IQ Harvest

Дополнительными идентификаторами бренда являются фирменные паттерны и стилеобразующие геометрические элементы, разработанные для каждой из продуктовых линеек.

Фирменные паттерны несут в себе цветовую и визуальную идентификацию, и могут использоваться как коммуникациях, так и на фирменных носителях. Геометрия паттернов является визуальным продолжением геометрии графических элементов продуктовых линеек.

Фирменный стиль, Логотип, Sun Voyage, IQ Harvest

Основной способ брендирования продукции – объемные шильдики, персонализирующие каждую коллекцию чемоданов.

Фирменный стиль, Логотип, Sun Voyage, IQ Harvest

Также для коллекций были разработаны бирки, каждой из которых соответствуют свой цвет, логотип и паттерн.

Фирменный стиль, Логотип, Sun Voyage, IQ Harvest

«В 2013 году мы были первыми российскими производителями чемоданов из поликарбоната и ABS, и нам приходилось работать в достаточно сильной конкурентной среде. На тот момент было важно отстроиться от конкурентов, продемонстрировав яркий, эмоциональный и запоминающийся бренд, способный обратить на себя внимание ЦА и завоевать ее доверие. Но на определенном этапе эта задача была выполнена и возникло понимание того, что бренд перерос сам себя. В итоге ребрендинг стал частью общей стратегии развития.

Работа велась с привлечением стратегического партнера компании, одного из ведущих российских агентств в области брендинга – IQ HARVEST. В рамках реализации проекта, специалисты агентства провели комплексный бренд-аудит и изучили потребности ЦА. Командой IQ HARVEST было предложено сразу несколько разновекторных направлений ребрендинга, в результате чего был принят вариант, устраняющий имеющиеся недостатки и наиболее точно выражающий новую бизнес-концепцию компании», – сообщила Елена Хажаева, директор по маркетингу компании SUNVOYAGE.

«Работа над проектом была замечательной возможностью сотрудничества с командой SUNVOYAGE. Подобные задачи всегда требуют особого подхода и нуждаются в безупречной реализации. Компания находится на новой стадии развития и ребрендинг позволил достичь поставленной цели вывести восприятие бренда на новый уровень», – отметил Александр Головань, креативный директор агентства IQ HARVEST.

Фирменный стиль, Логотип, Sun Voyage, IQ Harvest

Фирменный стиль, Логотип, Sun Voyage, IQ Harvest

Фирменный стиль, Логотип, Sun Voyage, IQ Harvest

Фирменный стиль, Логотип, Sun Voyage, IQ Harvest

 

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1418

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: