Как создать бренд вегетарианского ресторана — история Green Cuisine от Fabula Branding

#Кейсы
14149
28 мая 2018

В 2017 году компания Fabula Branding разработала бренд вегетарианского ресторана Green Cuisine. Приступая к проекту, мы понимали, что перед нами стоит неординарная задача. При формировании образа пока ещё нетипичного для Минска заведения, естественно, следовало помнить про тенденции оформления, характерные для этой категории. Одновременно с этим мы не хотели ограничиваться лишь стандартным кругом ассоциаций, который уже сложился вокруг вегетарианской культуры. Для сохранения баланса сил нужно было аккуратно соединить зелёную и ресторанную истории.

Фирменный стиль, Нейминг, Логотип, Green Cuisine, Fabula Branding

Нейм Green Cuisine стал первым шагом на этом пути. Ритмичный и рифмованный, он был той огранкой, что вписала нестандартный характер заведения в узнаваемый образ ресторанного бизнеса. Само слово «Cuisine» уже рождает нужные эмоции, которые помогают сформировать правильный образ бренда при первом знакомстве.

Это настроение развивается в логотипе и подхватывается в фирменном стиле: лаконичная история сдержанно и стильно рассказывает о характере заведения и его высоких стандартах. Цветовая палитра и материалы исполнения носителей поддерживают и усиливают эту историю.

Фирменный стиль, Нейминг, Логотип, Green Cuisine, Fabula Branding

Фирменный стиль, Нейминг, Логотип, Green Cuisine, Fabula Branding

На следующем этапе характер заведения воплотился уже в интерьере, разработкой которого занималась архитектурная студия ZROBYM architects — на этом участке работы мы взяли на себя роль консультантов. Продолжая идею фирменного стиля, дизайнеры студии тоже не ограничивались уже приевшейся «крафтовой» историей и базовой палитрой «традиционных» эко-цветов.

Что же получилось в итоге — нам удалось выполнить важную миссию: бренд сумел выйти за рамки традиционных стереотипов о вегетарианской кухне, а ресторан Green Cuisine оставил яркий след в гастрономической культуре Минска.

Фирменный стиль, Нейминг, Логотип, Green Cuisine, Fabula Branding

Фирменный стиль, Нейминг, Логотип, Green Cuisine, Fabula Branding

Фирменный стиль, Нейминг, Логотип, Green Cuisine, Fabula Branding

Фирменный стиль, Нейминг, Логотип, Green Cuisine, Fabula Branding

Фирменный стиль, Нейминг, Логотип, Green Cuisine, Fabula Branding

Фирменный стиль, Нейминг, Логотип, Green Cuisine, Fabula Branding

Фирменный стиль, Нейминг, Логотип, Green Cuisine, Fabula Branding

Фирменный стиль, Нейминг, Логотип, Green Cuisine, Fabula Branding

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1418

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: