.

Как создать бренд вегетарианского ресторана — история Green Cuisine от Fabula Branding

#Кейсы
12385
0
28 мая 2018

В 2017 году компания Fabula Branding разработала бренд вегетарианского ресторана Green Cuisine. Приступая к проекту, мы понимали, что перед нами стоит неординарная задача. При формировании образа пока ещё нетипичного для Минска заведения, естественно, следовало помнить про тенденции оформления, характерные для этой категории. Одновременно с этим мы не хотели ограничиваться лишь стандартным кругом ассоциаций, который уже сложился вокруг вегетарианской культуры. Для сохранения баланса сил нужно было аккуратно соединить зелёную и ресторанную истории.

Фирменный стиль, Нейминг, Логотип, Green Cuisine, Fabula Branding

Нейм Green Cuisine стал первым шагом на этом пути. Ритмичный и рифмованный, он был той огранкой, что вписала нестандартный характер заведения в узнаваемый образ ресторанного бизнеса. Само слово «Cuisine» уже рождает нужные эмоции, которые помогают сформировать правильный образ бренда при первом знакомстве.

Это настроение развивается в логотипе и подхватывается в фирменном стиле: лаконичная история сдержанно и стильно рассказывает о характере заведения и его высоких стандартах. Цветовая палитра и материалы исполнения носителей поддерживают и усиливают эту историю.

Фирменный стиль, Нейминг, Логотип, Green Cuisine, Fabula Branding

Фирменный стиль, Нейминг, Логотип, Green Cuisine, Fabula Branding

На следующем этапе характер заведения воплотился уже в интерьере, разработкой которого занималась архитектурная студия ZROBYM architects — на этом участке работы мы взяли на себя роль консультантов. Продолжая идею фирменного стиля, дизайнеры студии тоже не ограничивались уже приевшейся «крафтовой» историей и базовой палитрой «традиционных» эко-цветов.

Что же получилось в итоге — нам удалось выполнить важную миссию: бренд сумел выйти за рамки традиционных стереотипов о вегетарианской кухне, а ресторан Green Cuisine оставил яркий след в гастрономической культуре Минска.

Фирменный стиль, Нейминг, Логотип, Green Cuisine, Fabula Branding

Фирменный стиль, Нейминг, Логотип, Green Cuisine, Fabula Branding

Фирменный стиль, Нейминг, Логотип, Green Cuisine, Fabula Branding

Фирменный стиль, Нейминг, Логотип, Green Cuisine, Fabula Branding

Фирменный стиль, Нейминг, Логотип, Green Cuisine, Fabula Branding

Фирменный стиль, Нейминг, Логотип, Green Cuisine, Fabula Branding

Фирменный стиль, Нейминг, Логотип, Green Cuisine, Fabula Branding

Фирменный стиль, Нейминг, Логотип, Green Cuisine, Fabula Branding

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

0
Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.

креативная наружная реклама
Наружная реклама: обзор креативного outdoor
Современный мир переполнен самыми разнообразными примерами рекламы: ролики, баннеры, афиши и щиты.
11970 0

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: