Российский банк «Ак Барс» проводит ребрендинг

Организация планирует обновить имидж, чтобы быть ближе к молодежи
#Кейсы
13446
30 мая 2018
Организация планирует обновить имидж, чтобы быть ближе к молодежи

Банк «Ак Барс» объявил о старте ребрендинга в честь 25-летия, говорится на сайте компании. В планах организации обновление логотипа, сайта, фирменного цвета и стиля, в том числе шрифтов и графических элементов.

Ребрендинг будет проведен совместными усилиями «Ак Барс» и брендингового агентства Landor Associates. На данный момент уже проведены исследования и тестирования на фокус-группах, а также интервью с партнерами и клиентами банка; был также проведен ряд тестов визуальной концепции. Организация стремится обновить дизайн, чтобы соответствовать молодежным трендам и современным требованиям к цифровым интерфейсам.

Фирменный стиль, Ребрендинг, Логотип, Банк «Ак Барс», Landor Associates

Генеральный директор московского офиса Landor Олег Кузьмин рассказал AdIndex, что исследования охватывали основной сегмент клиентов банка (экономически активное население, 18–54), премиальных и VIP-клиентов, а также юридических лиц. География охватывала города республики Татарстан, ПФО и всей России. Количественные данные также представляли разные слои аудитории с широкой региональной представленностью и имели дополнительный фокус на молодежь, добавил он.

Фирменный стиль, Ребрендинг, Логотип, Банк «Ак Барс», Landor Associates

Отмечается, что банк с 1997 г. использовал логотип и фирменный стиль, разработанные дизайн-студией «Миан». Новый логотип в первую очередь появится там, где это не требует больших затрат, — на электронных носителях, в деловой документации, в оформлении сайта банка и банковском приложении для смартфона, в банкоматах и инфокиосках, добавили представители компании.

Фирменный стиль, Ребрендинг, Логотип, Банк «Ак Барс», Landor Associates

 

По материалам  adindex.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1418

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: