Дизайн этикетки пшеничного пива HARVESTER

Агентство vizhu design разработало дизайн этикетки для ОАО «Томское Пиво»
#Кейсы
3572
0
4 июня 2018
Агентство vizhu design разработало дизайн этикетки для ОАО «Томское Пиво»

Летом 2017 года вышла на свет долгожданная новинка «Harvester» от ОАО «Томское Пиво».

«При создании этикетки мы вдохновились винтажными рекламными макетами в газетах начала прошлого столетия и стимпанк-культурой. «Harvester» — это чудо-комбайн из мира научной фантастики, собирающий пшеницу и сразу же варящий пиво, конечно же пшеничное пиво»,— поясняют в агентстве.

Арт-дирекшн, Дизайн, Типографика: vizhu design

Иллюстрация: Андрей Кокорин

Рассказать друзьям

0
Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.


Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.