Volkswagen разрушил еще одно табу роликом о сложных отношениях в семье

В рекламе концепция семьи почти всегда позитивная – она приносит радость, комфорт и смысл в жизни людей.
#Кейсы
5816
5 октября 2017
В рекламе концепция семьи почти всегда позитивная – она приносит радость, комфорт и смысл в жизни людей.

Очень редко, когда реклама бросает серьезный взгляд на самую фундаментальную проблему человека – боль, причиненную сложными отношениями в семье. Volkswagen смело ступил на тропу с новым видео в Дании под тэглайном «Поколения». В видео от креативного агентства Very Agency мужчина совершает поездку со своим отцом в винтажном Beetle, поддавшись на уговоры матери. Вскоре радужные картины семейного счастья сменяются другими кадрами, обнаруживая скрытые раны героя. Неоднозначна роль и самого авто. Отец обожает его, сын не принимает. Автомобиль становится символом их непонимания. Как отметил CEO Very Agency, цель кампании передать эмоциональную истину об автомобилях, а не их практические функции и преимущества, а также показать реальные ситуации, которые происходят в мире.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тренды в упаковке 2024, Тренды в дизайне, Тренды 2024, Pentawards
10 трендов в дизайне упаковки на 2024 год по версии Pentawards
Целевой дизайн, «игра теней», текстурирование «под камень» и другие заметные тенденции этого года
2940

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: