.

Кейс: Гениальное меню от гениальных Мастеров

Сеть суши-баров PROSUSHI и креативное агентство IDEW MEDIA разработали новое меню, в котором сравнили сушистов с великими Мастерами
#Кейсы
8189
0
11 июня 2018
Сеть суши-баров PROSUSHI и креативное агентство IDEW MEDIA разработали новое меню, в котором сравнили сушистов с великими Мастерами

Всё гениальное Pro

Задача: разработать компактное меню доставки (более 120 позиций) для сети сущи-баров PROSUSHI.

Решение: Кулинарное мастерство по праву можно сравнить с творческим процессом. Каждый повар «творит» свое произведение, чтобы почитатели его таланта, в полной мере смогли насладится кулинарным шедевром. Опираясь на это, креативное агентство IDEW MEDIA разработало концепцию оформления меню, в которой сравнили сушистов из PROSUSHI с великими Мастерами.

С одной стороны меню должно было включать фото и описание более чем 120 позиций. С другой стороны, стояла задача, чтобы помимо желания заказать, меню имело и эмоциональную составляющую. Яркие обложки с изображением «Великих Мастеров PROSUSHI» — отличное решение.








«Наши шефы поистине настоящие Мастера своего дела, а их кулинарные произведения сравнимы с творениями других великих гениев. Все гениально Pro. Prosushi!», — Евгений Садовский, шеф-повар Prosushi

«В своей коммуникации на протяжении долгого времени PROSUSHI использует слоган «Профессиональный взгляд на японскую кухню». Именно поэтому мы решили сравнить сушистов с образами величайших мастеров, тем самым добавить в целом коммуникацию эмоциональную составляющую», — резюмирует Константин Перламутер, агентство IDEW MEIDA

Клиент: PROSUSHI
Агентство: IDEW MEDIA
Фотограф: Николай Панок

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

0
Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.


Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: