.

Серия принтов о выборе закуски к пиву от агентства la comunidad

Британский пивной альянс совместно с креативным агентством la comunidad, London создали серию принтов, рекомендующих закуску к пиву.
#Кейсы
5147
0
16 октября 2017
Британский пивной альянс совместно с креативным агентством la comunidad, London создали серию принтов, рекомендующих закуску к пиву.

Идея кампании – лучшая компания к пиву. Креативщики совершили переход от закуски к лучшим компаньонам для распития пива. В результате со свиньей лучше пить пейл-эль, а с лососем хорошо зайдет белое пшеничное. Кампания носит рекомендательный характер, ведь избавляет от проблемы выбора закуски к многочисленным сортам британского пива.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

0
Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.


Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: