Новая торговая марка пасты от RUNWAY BRANDING

Проект выполнен брендинговым агентством RUNWAY BRANDING по заказу De Cecco, Russia Pasteroni — новая торговая марка пасты (макаронных изделий).
#Кейсы
5862
19 октября 2017
Проект выполнен брендинговым агентством RUNWAY BRANDING по заказу De Cecco, Russia Pasteroni — новая торговая марка пасты (макаронных изделий).

Проект выполнен брендинговым агентством RUNWAY BRANDING по заказу De Cecco, Russia Pasteroni — новая торговая марка пасты (макаронных изделий).

Pasteroni — итальянский бренд пасты верхнего среднего ценового сегмента, произведенной из твердых сортов пшеницы в соответствии с оригинальными итальянскими рецептами, на современном итальянском оборудовании. Надпись «Al Bronzo» на упаковке подтверждает строгое соблюдение классической итальянской технологии производства макаронных изделий на специальных бронзовых штампах, позволяющих добиться высочайшего качества и совершенства продукта.

Паста, различные блюда, рецепты из пасты и их комбинации — незаменимая часть итальянской кухни. Бренд Pasteroni создан именно для того, чтобы соответствовать высокой роли пасты в жизни большой итальянской семьи, стать незаменимым помощником хозяйки в приготовлении множества блюд и украшением семейного стола.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2878

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: