Телеканал СТС представил свой десятый по счёту логотип

Российский телеканал СТС сменил логотип, сделав его «универсальным трёхмерным объектом, который может раскладываться на детали».
#Кейсы
6233
24 октября 2017
Российский телеканал СТС сменил логотип, сделав его «универсальным трёхмерным объектом, который может раскладываться на детали».

Также компания ввела новый слоган «Больше солнца», рассказали TJ представители СТС. Ребрендинг проводился под руководством Кира Ласкари, который с начала 2017 года возглавляет «СТС Love», а до этого был директором по маркетингу канала «Пятница».


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2800

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: