Ребрендинг вьетнамского чайного бренда Teapins

Кейс от креативного агентства Ohmybrand
#Кейсы
4841
20 июня 2018
Кейс от креативного агентства Ohmybrand

ЗАДАЧА
Провести репозиционирование и освежить чайный бренд Teapins Farmers.

РЕШЕНИЕ
Ohmybrand совместно с компанией Teapins провели ребрендинг чайного бренда Teapins.
Компания Teapins, лидер на рынке премиального чая во Вьетнаме, около 5 лет назад разработала коллекцию фермерских чаёв. Для создания этой коллекции основатели компании объехали все чайные плантации Вьетнама, чтобы выбрать лучшие чайные фермы и чаи, от классики до экзотических смесей. В Teapins убеждены, что лучший чай —там где он растёт, и предлагает покупать его напрямую от местных фермеров.

Дизайн упаковки, Teapins, Ohmybrand

Дизайн упаковки, Teapins, Ohmybrand

Дизайн упаковки, Teapins, Ohmybrand

Сейчас Teapins выходит на новые рынки и пересматривает ассортимент. Стиль упаковки перестал соответствовать возросшим потребностям компании: в связи с бурным ростом число позиций неконтролируемо росло, к этому добавились разные страны, в итоге линейка становилась всё более перегруженной и тяжелой.

Дизайн упаковки, Teapins, Ohmybrand

Дизайн упаковки, Teapins, Ohmybrand

Дизайн упаковки, Teapins, Ohmybrand

Дизайн упаковки, Teapins, Ohmybrand

Клиент: Teapins
Агентство: Ohmybrand

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2801

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: