Fabula Branding провела редизайн логотипа и упаковки «Славянских продуктов»

Клиент: ООО «Славпродсервис». Задача: редизайн логотипа и упаковки
#Кейсы
17483
0
26 октября 2017
Клиент: ООО «Славпродсервис». Задача: редизайн логотипа и упаковки

«Славянские продукты» — бренд мясных и колбасных изделий ООО «Славпродсервис». Белорусские пищевые товары славятся в стране и за рубежом своим качеством. Поэтому обновленный дизайн подчёркивает происхождение торговой марки и помогает раскрыть позиционирование — вызывающий доверие местный продукт по традиционным проверенным рецептам, как исконно славянским, так и полюбившимся европейским.

Природные фактуры плетёнки и состаренной бумаги транслируют идеи натуральности, традиционности и вызывают ассоциации с качеством домашних сельских продуктов. Эту тему поддерживает и теглайн «Качество, что славит Беларусь», оформленный в виде ручной печати, а также диагональный элемент, имитирующий крафтовую наклейку.

Логотип сохранил знакомое потребителям изображение белорусского василька, но приобрел более современный вид и лучшую читабельность.

По сравнению с предыдущим вариантом, логоблок был укрупнен, а его выделение усилено с помощью динамичного наклона этикетки. Это позволило сделать продукт более заметным на богатой конкурентами полке. Для кодификации внутри линейки были внедрены яркие цветные плашки.

Рассказать друзьям

0
Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.


Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.