Кейс: Логотип нового международного футбольного турнира UEFA

Агентство Y & R Branding разработало айдентику UEFA Nations League
#Кейсы
13324
25 июня 2018
Агентство Y & R Branding разработало айдентику UEFA Nations League

Лига наций УЕФА (англ. UEFA Nations League) — будущий международный футбольный турнир среди сборных Европы, который будет проводиться под руководством УЕФА. Впервые запланирован на 2018 год в сроки, соответствующие окончанию чемпионата мира 2018. В турнире будут действовать принципы повышения и понижения в классе. Частота проведения турнира — раз в 2 года, выявление победителя — по нечетным годам. Согласно заявлению УЕФА матчи турнира будут проводиться в сроки, в которые, по состоянию на 2014 год, проводится большинство международных товарищеских матчей, и предполагается, что турнир заменит эти матчи. Турнир будет связан с отборочным циклом к чемпионатам Европы, давая дополнительную возможность выхода в финальную стадию ряду национальных сборных.

«Мы разработали фирменный стиль, в котором отразили частичку каждой из 55 стран. В качестве логотипа мы выбрали флаг Наций. Геометрический паттер, созданный из разметки футбольного поля, хорошо передает дух и атмосферу турнира», — отмечают в агентстве.

По словам разработчиков, впервые в истории УЕФА была создана цифровая, современная, но прежде всего динамичная айдентика.

 

Фирменный стиль, Логотип, Брендинг, Айдентика, Y & R Branding, UEFA Nations League

 

Фирменный стиль, Логотип, Брендинг, Айдентика, Y & R Branding, UEFA Nations League

Фирменный стиль, Логотип, Брендинг, Айдентика, Y & R Branding, UEFA Nations League

Фирменный стиль, Логотип, Брендинг, Айдентика, Y & R Branding, UEFA Nations League

Фирменный стиль, Логотип, Брендинг, Айдентика, Y & R Branding, UEFA Nations League

Фирменный стиль, Логотип, Брендинг, Айдентика, Y & R Branding, UEFA Nations League

Фирменный стиль, Логотип, Брендинг, Айдентика, Y & R Branding, UEFA Nations League

Фирменный стиль, Логотип, Брендинг, Айдентика, Y & R Branding, UEFA Nations League

Фирменный стиль, Логотип, Брендинг, Айдентика, Y & R Branding, UEFA Nations League

Фирменный стиль, Логотип, Брендинг, Айдентика, Y & R Branding, UEFA Nations League

Фирменный стиль, Логотип, Брендинг, Айдентика, Y & R Branding, UEFA Nations League

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1398

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: