Айдентика городской масленицы от агентства LOCO Studio

Фирменный стиль городского празднования масленицы
#Кейсы
13732
30 июня 2018
Фирменный стиль городского празднования масленицы

Масленица — восточнославянский традиционный праздник, который олицетворяет границу зимы и весны, сохранивший в своей обрядности традиции: печь блины, ходить в гости, устраивать застолья, кататься на санях и санках, наряжаться, сжигать чучело Масленицы. Студией был разработан фирменный стиль городского празднования масленицы.

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, LOCO Studio

Для визуализации всех красок праздника был использован традиционный лубочный стиль иллюстрации, который мы освежили яркими цветами, дополнив простыми и доступными образами, связными в единый сюжет. В народе каждый день Масленицы имел своё значение и название, для яркой визуальной коммуникации был взят за основу четверг — «разгуляй», первый день традиционной широкой масленицы в который народ предавался всевозможным потехам, проводились различные соревнования, которые завершались шумными пирушками, песнями и плясками.

портал btw логотип фирменный стиль

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, LOCO Studio

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, LOCO Studio

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, LOCO Studio

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, LOCO Studio

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, LOCO Studio

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, LOCO Studio

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, LOCO Studio

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, LOCO Studio

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, LOCO Studio

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, LOCO Studio

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, LOCO Studio

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, LOCO Studio

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, LOCO Studio

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, LOCO Studio

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, LOCO Studio

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, LOCO Studio

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, LOCO Studio

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, LOCO Studio

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, LOCO Studio

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1419

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: