.

Натуральные соки прямого отжима «Яблоня» от Nova Brand

Агентство разработало дизайн этикетки натуральных соков.
#Кейсы
3870
0
30 июня 2018
Агентство разработало дизайн этикетки натуральных соков.

«Яблоня» — это натуральный неосветленный сок, выжатый из свежих яблок, с добавлением других фруктов и ягод. Для производства сока выбирают самые свежие и спелые плоды. Соки не содержат никаких добавок, сахара, воды и консервантов.

дизайн этикетки, дизайн упаковки, креативный дизайн

Дизайн упаковки, «Яблоня», Nova Brand

Дизайн упаковки, «Яблоня», Nova Brand

Дизайн упаковки, «Яблоня», Nova Brand

Дизайн упаковки, «Яблоня», Nova Brand

Дизайн упаковки, «Яблоня», Nova Brand

Дизайн упаковки, «Яблоня», Nova Brand

Дизайн упаковки, «Яблоня», Nova Brand

Дизайн упаковки, «Яблоня», Nova Brand

Дизайн упаковки, «Яблоня», Nova Brand

Серия соков в оригинальных пластиковых банках подготовлена к чемпионату мира по футболу 2018, который проходит в России.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.

Печатная реклама, Креативная реклама, PRO.ОБЗОР
25 примеров креативной рекламы, мотивирующей сбросить лишний вес
Cтройная фигура – это обязательный атрибут современной счастливой жизни
10647 0

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: