Cхватка ночи и дня в ритме современного мегаполиса в новом дизайне энергетика NON STOP

Новый концепт безалкогольного энергетика NON STOP™ от ГК «Новые Продукты» – «городские джунгли».
#Кейсы
4886
3 июля 2018
Новый концепт безалкогольного энергетика NON STOP™ от ГК «Новые Продукты» – «городские джунгли».

Группа Компаний «Новые Продукты» представляет новый дизайн и новую концепцию безалкогольного энергетического напитка NON STOP™, разработанные в соавторстве с ведущим брендинговым агентством Tough Slate Design. Классический энергетик становится еще более энергичным и современным.

дизайн энергетика

Новый концепт Urban / Jungle – это схватка ночи и дня в ритме современного мегаполиса, где побеждает энергичный. В урбанистических джунглях нет места пассивным и ленивым, энергия города диктует свои законы. Дневной город Jungle для работоголиков: с утра до вечера они несутся по джунглям коммуникаций и переговоров, дорожных пробок и стресса от зависших со вчера задач. К вечеру это буйство затихает, и город дышит глубоким неоновым гулом ночных клубов, манящих тусовщиков, освещенными витринами и ночными скверами для романтиков и мизантропов. Город – полностью твой, выпей Urban сполна!

NON STOP – напиток для тех, кому мало 24 часов в сутки. Для тех, кто занят активной работой или учебой днем, и для тех, кто ищет приключений ночью. И тем, и другим нужна подпитка – простой и близкий по стилю их лаконичных ежедневных функций напиток.

«Нам очень импонирует обновленная концепция, ведь энергия Urban / Jungle, бешеный ритм круглосуточно активных урбанистических джунглей – это о каждом из нас. Рады, что отныне проверенное временем качество дополнено эмоционально точным посылом и современным дизайном. Мы уверены, что такой концепт позволит еще больше укрепить позиции бренда на рынке безалкогольных энергетиков Украины», – комментирует PR-директор Группы Компаний «Новые Продукты» Елена Селютина.

Обновленный NON STOP™ в лаконичном концептуальном дизайне от Tough Slate Design представлен тремя вкусами: NON STOP Original – классический энергетик, полюбившийся активным горожанам с 2005 года; новый вкус земляники с мятой NON STOP Jungle – для бесперебойного рабочего ритма в течение всего дня; и насыщенный малиной-асаи и экстрактом шизандра NON STOP Urban – для бесконечных ночных приключений.

Энергетический напиток, Дизайн упаковки, Tough Slate Design, NON STOP

Энергетический напиток, Дизайн упаковки, Tough Slate Design, NON STOP

Энергетический напиток, Дизайн упаковки, Tough Slate Design, NON STOP

Вся линейка NON STOP™ оптимизирована так, чтобы быть источником энергии, силы и интеллекта. За счет повышенного содержания кофеина и таурина в сочетании с витаминным комплексом NON STOP быстро дает ощутимый прилив сил и энергии, повышает физическую выносливость, умственную концентрацию, снижает чувство усталости и улучшает эмоциональное состояние.

Энергетики NON STOP Jungle и NON STOP Urban выпускаются в алюминиевых банках 0,5 л, а классический NON STOP Original – в алюминиевых банках 0,25 л и 0,5 л и ПЭТ-бутылке 0,75 л.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тренды в упаковке 2024, Тренды в дизайне, Тренды 2024, Pentawards
10 трендов в дизайне упаковки на 2024 год по версии Pentawards
Целевой дизайн, «игра теней», текстурирование «под камень» и другие заметные тенденции этого года
2953

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: