Jeep выпустил принты о «вечных» туристах

Идея кампании — демонстрация попсовых туристических мест, куда может добраться каждый турист.
#Кейсы
2291
3 июля 2018
Идея кампании — демонстрация попсовых туристических мест, куда может добраться каждый турист.

Если это может сделать каждый, значит людей обязательно будет много. Сообщение кампании — отправляйся туда, куда они не смогут добраться. Серия принтов включает фото раскрученного искусственного пляжа Миядзаки, Пизанской башни, Афинского Акрополя. Все фотографии реальны: фото с Башней сделано в 1990 году, с Акрополем — в 1991, с пляжем — в 1996 году. Факт того, что сейчас эти места выглядят не менее людными, наталкивает на мысль, что такими они будут и через 20 лет. Над принтами работало агентство FCB, Argentina.

креативная печатная реклама

креативная печатная реклама

креативная печатная реклама

Рассказать друзьям

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.