Jeep выпустил принты о «вечных» туристах

Идея кампании — демонстрация попсовых туристических мест, куда может добраться каждый турист.
#Кейсы
10550
3 июля 2018
Идея кампании — демонстрация попсовых туристических мест, куда может добраться каждый турист.

Если это может сделать каждый, значит людей обязательно будет много. Сообщение кампании — отправляйся туда, куда они не смогут добраться. Серия принтов включает фото раскрученного искусственного пляжа Миядзаки, Пизанской башни, Афинского Акрополя. Все фотографии реальны: фото с Башней сделано в 1990 году, с Акрополем — в 1991, с пляжем — в 1996 году. Факт того, что сейчас эти места выглядят не менее людными, наталкивает на мысль, что такими они будут и через 20 лет. Над принтами работало агентство FCB, Argentina.

креативная печатная реклама

креативная печатная реклама

креативная печатная реклама

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2856

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: