Крупы «Настоящая хозяйка»: рациональное решение для эконом-сегмента

Fabula Branding разработала дизайн для круп ТМ «Настоящая хозяйка» российской компании ООО «Ресурс».
#Кейсы
2279
7 июля 2018
Fabula Branding разработала дизайн для круп ТМ «Настоящая хозяйка» российской компании ООО «Ресурс».

В эконом-сегменте появилась новая яркая и аккуратная линейка, уверенно выглядящая на полке.

Дизайн упаковки, этикетки, FABULA BRANDING

Эконом-сегмент, для которого нам предстояло создавать упаковку, изначально задает весьма конкретные требования к дизайну: яркое и простое цветовое решение, крупные заметные надписи, демонстрация продукта. Поэтому мы соединили классические категорийные цвета в чёткую и понятную конструкцию: верхний блок идентифицирует торговую марку, основной цветовой блок служит для отстройки позиций в линейке, а содержимое показывается с помощью фотостиля. Такой рациональный подход поможет быстрее находить крупы ТМ «Настоящая хозяйка» на полке. А лаконичная инфографика поддерживает общий характер дизайна упаковки: мы создали простое и уверенное решение, не перегруженное дополнительными элементами, чтобы не отвлекать покупателей от главного — сути продукта.

Дизайн упаковки, этикетки, FABULA BRANDING

Дизайн упаковки, этикетки, FABULA BRANDING

Дизайн упаковки, этикетки, FABULA BRANDING

Дизайн упаковки, этикетки, FABULA BRANDING

Дизайн упаковки, этикетки, FABULA BRANDING

Дизайн упаковки, этикетки, FABULA BRANDING

Дизайн упаковки, этикетки, FABULA BRANDING

Рассказать друзьям

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.