Фирменный стиль для службы доставки «Инь-Янь» от агентства «Молоко»

#Кейсы
2321
7 июля 2018

Служба доставки готовой еды «Инь-Янь» считается одним из лидеров в Орше. До 2018 года у компании не было ни единого фирменного стиля, ни четко проработанного меню, а сайт — чисто витрина для заказа.

Агентство МОЛОКО

Пицца и суши совершенно несочетаемые направления, но суровый белорусский бизнес диктует свои правила для регионального рынка. Вполне возможно, через некоторое время «Инь-Янь» перейдет на доставку только китайкой еды, а для пиццы придумают новую концепцию, но сейчас нашей задачей было соединить несоединимое.

Основная идея — противостояние выбора. Заказать пиццу или суши? Кто победит в этот раз? Эта идея легла в основу логотипа, где два персонажа сражаются за выбор клиента. Также это аналогия для китайского символа Инь-Янь.

Основное пожелание клиента — побольше черного — мы реализовали практически во всей айдентике. Исключением стал сайт, на котором максимально сохранен белый в сочетании с яркими цветами (желтым, красным и зеленым).

Агентство МОЛОКО, фирменный стиль, логотип

Агентство МОЛОКО, фирменный стиль, логотип

Агентство МОЛОКО, фирменный стиль, логотип

Агентство МОЛОКО, фирменный стиль, логотип

Агентство МОЛОКО, фирменный стиль, логотип

Агентство МОЛОКО, фирменный стиль, логотип

Агентство МОЛОКО, фирменный стиль, логотип

Агентство МОЛОКО, фирменный стиль, логотип

Креативное агентства «Молоко»
Участники проекта:
Денис Мисюля — арт-дирекшн
Наталья Карпова, Михаил Беланович — дизайн
Алина Харлан — менеджмент

Рассказать друзьям

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.