Фирменный стиль для службы доставки «Инь-Янь» от агентства «Молоко»

#Кейсы
13237
7 июля 2018

Служба доставки готовой еды «Инь-Янь» считается одним из лидеров в Орше. До 2018 года у компании не было ни единого фирменного стиля, ни четко проработанного меню, а сайт — чисто витрина для заказа.

Агентство МОЛОКО

Пицца и суши совершенно несочетаемые направления, но суровый белорусский бизнес диктует свои правила для регионального рынка. Вполне возможно, через некоторое время «Инь-Янь» перейдет на доставку только китайкой еды, а для пиццы придумают новую концепцию, но сейчас нашей задачей было соединить несоединимое.

Основная идея — противостояние выбора. Заказать пиццу или суши? Кто победит в этот раз? Эта идея легла в основу логотипа, где два персонажа сражаются за выбор клиента. Также это аналогия для китайского символа Инь-Янь.

Основное пожелание клиента — побольше черного — мы реализовали практически во всей айдентике. Исключением стал сайт, на котором максимально сохранен белый в сочетании с яркими цветами (желтым, красным и зеленым).

Агентство МОЛОКО, фирменный стиль, логотип

Агентство МОЛОКО, фирменный стиль, логотип

Агентство МОЛОКО, фирменный стиль, логотип

Агентство МОЛОКО, фирменный стиль, логотип

Агентство МОЛОКО, фирменный стиль, логотип

Агентство МОЛОКО, фирменный стиль, логотип

Агентство МОЛОКО, фирменный стиль, логотип

Агентство МОЛОКО, фирменный стиль, логотип

Креативное агентства «Молоко»
Участники проекта:
Денис Мисюля — арт-дирекшн
Наталья Карпова, Михаил Беланович — дизайн
Алина Харлан — менеджмент

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тренды в упаковке 2024, Тренды в дизайне, Тренды 2024, Pentawards
10 трендов в дизайне упаковки на 2024 год по версии Pentawards
Целевой дизайн, «игра теней», текстурирование «под камень» и другие заметные тенденции этого года
3512

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: