Кейс: как создавалась айдентика легендарного театра «Глобус»

#Кейсы
6900
0
8 июля 2018

Если имя Уильяма Шекспира для вас не пустой звук, то вы должны были слышать и про театр «Глобус». Воссозданный по старинным планам и описаниям, он был открыт в 1997 году, и долгое время его внешность и оформление вовсе не менялись. Ребята из Superunion представили новую визуальную айдентику для легендарного строения. Айдентика уже завоевала несколько наград, в том числе D&AD Wood Pencil. Теперь представители Superunion рассказывают, как это было.

1. Найди краеугольный камень бренда

После изменений в своем художественном направлении «Шекспировский глобус» решил представить и новую айдентику. Мы были вовлечены в этот процесс, чтобы помочь разработать новый брендовый рассказ для «Глобуса» и соответствующим образом изменить визуальную айдентику. Первоначально никто и не подозревал, что мы настолько кардинально изменим начальные варианты.

2. Экспериментируй с разными идеями

Мы подошли к разработке новой визуальной айдентики довольно экспериментально, вдохновленные идеей о том, что сам «Глобус» был экспериментом. Таким образом, на ранних этапах мы много всего пробовали и не отбрасывали идеи. Отталкиваясь от формы здания, вся эта идея вертелась вокруг этого, но нам она не очень нравилась. Она была неправильной. Потом мы поняли: здание на самом деле не круглое. Это двадцатиугольник, то есть почти идеальный круг. Мы использовали это. Ещё одна концепция возникла вокруг печати. Пьесы Шекспира уцелели лишь потому, что их напечатали и сохранили. Мы решили, что это важно упомянуть в айдентике, должна присутствовать какая-то физическая и тактильная составляющая. Мы решили каким-нибудь образом использовать дерево.

3. Объедини свои темы

Мы спросили, доступна ли какая-либо древесина из реального здания, и клиенту понравилась эта идея. В тот же день они отправили круглый кусок дуба в наши офисы: единственный кусок, оставшийся от древесины, используемой для восстановления «Глобуса». Мы взяли его и сделали печатный блок в форме 20-стороннего многоугольника. Кстати, раньше театр называли «Деревянная О» — это упоминается даже в пьесе «Генри V», так что эта связующая идея красиво подходила под всю историю. Мы покрыли эту форму красной краской, а затем приложили бумагу. В процессе на бумагу передалась вся эта потрясающая текстура — честно говоря, в процессе даже раздались возгласы из толпы, так это было замечательно. Затем этот отпечаток был отсканирован и преобразован в цифровой формат для создания логотипа. Мы даже не особо корректировали его. Этот символ интегрирован во все проекты.

4. Посмотри в прошлое для вдохновения

Другие элементы новой идентичности также вдохновлены историей. Мы ограничили нашу цветовую палитру красным, черным и белым, поскольку это были цвета, используемые при ранней печати. Шрифт Effra представляет собой обновленную версию шрифта 1816 года под названием Caslon Junior. Мы также черпали вдохновение в «Первом Фолио» — сборнике пьес Уильяма Шекспира 1623 года, чтобы создать сетку для макетов брошюр «Глобуса» и других печатных материалов.

5. Не спеши

Самым замечательным в этом проекте было то, что у нас было время сделать паузу и задуматься; тщательно подумать о том, как все эти разные нити могут собраться вместе. Мы бы не пришли ни к одной из этих идей, если бы не проводили исследование. Чем больше времени мы тратили на понимание этой уникальной организации, тем больше увлекались и втягивались во всю эту потрясающую историю. Идеи крепнут и становятся сильнее, когда они берут истоки в самом начале системы ценностей. Так сделали и мы. Опираясь на историю и исследования, мы создали новую айдентику для «Глобуса»

По материалам creativebloq

Рассказать друзьям

0
Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.


Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.